Государство должно повышать качество собственного сервиса

В ОАЕ нrostа уровне государства задумались о повышении качества госуслуг. По информации портала BY DUBAI (http://bydubai.ru) во всех учреждениях эмирата Дубая будут установлены счётчики для оценки удовлетворённости посетителей. Кнопок будет три: «Отлично», «Удовлетворительно» и «Плохо». Но самое главное, что все данные будут передавать в диспетчерский центр для отчёта руководству эмирата.

Именно в этом коренное отличие от аналогичных счётчиков, которые мы всё чаще встречаем в российских учреждениях. Идея вроде бы та же, а вот реализация… В 90% случаев они не работают, а если работают, то что и кто делает с получаемой информацией — неизвестно. Кроме того, именно наличие трёх опций (обычно у нас используют только два варианта: доволен и недоволен) позволяет реально получать информацию о достигнутом уровне сервиса: минимальный или ожидаемый.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *