Потребители расширяют свой влияние

Смена парадигмы потребления, нацеленной на обладание предметом, на парадигму, нацеленную на обладание потребительской ценностью и обменом информацией, заставляет компании менять свой подход к клиентскому сервису. Развитие технологий и цифровая трансформация общества подстёгивают этот процесс. Теперь, обслуживая одного потребителя, нужно помнить о потенциальных миллионах, которые мгновенно разделят с ним его опыт взаимодействия с поставщиком.
Совместное потребление, коллективный опыт клиентов. Предупреждён, значит вооружён. К чему нужно быть готовым, формируя в своём бизнесе систему клиентского сервиса, читайте в статье https://vc.ru/p/sharing-age?utm_campaign=digest-46&utm_source=Sendsay&utm_medium=email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *