Повышение качества сервиса за счёт распознавания лиц клиентов

Технология распознавания лиц повышает качество клиентского сервиса
Технология распознавания лиц повышает качество клиентского сервиса

В ноябре 2016 года компания «1С-Битрикс» представила обновление сервиса Bitrix24, в котором, помимо прочего, теперь встроено два трекера для системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM — customer releationship menegement). Эти трекеры позволяют вывести взаимоотношения с клиентами на новый уровень, значительно упростив работу специалистов по работе с клиентами и добавив объективности в сбор и обработку данных о взаимодействиях с клиентами.

Сервисы называются Face-трекер и Визит-трекер. С помощью них вы можете узнавать ваших клиентов, зашедших в магазин, офис и иную точку взаимодействия с клиентом, в лицо. Это даёт возможность точно подсчитать количество посещений, сегментировать ваших клиентов, например, по частоте посещений, определять время различной активности в точке продаж, делать персональные предложения и даже формировать базу потенциальных клиентов (Face-трекер). При посещениях клиентов возможно автоматическое внесение в CRM, автоматическая аудиозапись, автоматическая выдача истории покупок и визитов и многое другое (Визит-трекер). А ещё можно искать профили во Вконтакте по сопоставлению лица из базы данных и фотографии профиля. А программы лояльности могут теперь вполне обходиться без карточек.

Решение построено на разработке компании NTechLab (вот тебе и пример конкурентоспособности российской экономики, если бы не основной офис на Кипре) — FindFace Cloud API.
Поиск контакта по фотографии осуществляется практически мгновенно в режиме реального времени. По данным «1С-Битрикс», на поиск по базе в 1 млрд. фотографий требуется 0,5 сек, а точность распознавания на достаточно больших базах данных лиц составляет до 99%.

Предлагаемое решение будет незаменимо для туристических агентств, банков, страховых компаний, розничных магазинов, автосалонов и множества других видов бизнеса, в которых происходит непосредственный контакт с клиентом.

При этом эта технология может (используется (!)) в системах безопасности. А представляете какие перспективы открывает она для анализа транспортных потоков в общественном транспорте, когда на входе в метро, автобус, троллейбус, трамвай происходит сканирование и запись информации о пассажире? Интеграция этих данных с поведением покупателей может ещё более кастомизировать предложение и, при этом, показывать его там, где бывает потенциальный потребитель!

Ещё более подробно о решении можно посмотреть в презентации на сайте Bitrix.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *