ТрансРоссия 2018

18 апреля 2018 года в рамках 23-й Международной конференции грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия» прошла дискуссионная сессия «Период системной трансформации в автомобильных перевозках: новые вызовы для успешного развития отрасли».  Я выступил её модератором и одним из спикеров.

Целью сессии было собрать различных участников рынка грузовых перевозок и попытаться обсудить видение этого рынка, сверить и, по-возможности, сблизить позиции.

В качестве участников рынка были выделены:

    • грузовладельцы;
    • перевозчики;
    • экспедиторы;
    • онлайн агрегаторы/экспедиторы;

  • общественные организации;
  • страховые компании;
  • представители исполнительной власти.
Перед началом дискуссионной сессии Белобжецкий Вячеслав Николаевич
Перед началом дискуссионной сессии

В сессии приняли участие:

  • Борис Рыбак (Председатель Экспертного совета МОЭС, Генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ),
  • Ольга Федоткина (Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ),
  • Александр Лашкевич (Руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии»)
  • Артем Баршай (Генеральный директор, ООО «Союзхимтранс-Авто»)
  • Данил Рудаков (Основатель Deliver.ru)
  • Анна Качурец (Сооснователь стартапа GroozGo)
  • Надежда Малышева (Руководитель управления страхования грузов, Страховая компания ВСК)
  • Роман Самсонов (Начальник отделения организации контроля за перевозками пассажиров и грузов отдела технического надзора ГУОБДД МВД России)
  • Василий Шубенков (Первый заместитель директора ФКУ «РОСДОРМОНИТОРИНГ»)
  • Сергей Юнгов (Заместитель директора ФКУ «РОСДОРМОНИТОРИНГ»)

Выступления и дискуссия продлились дольше запланированного времени и, судя по заполненности зала, вызвали большой интерес у посетителей. Участниками были обозначены не только множество проблем в отрасли, но и выявлено различное понимание вопросов.

Выступление на сессии. Модератор Белобжецкий В.Н.
Выступления в разгаре

Например, отношение к оплате неналоговых платежей, к обновлению парка подвижного состава, способности соответствовать ужесточающимся требованиям государства к отрасли различны у крупных перевозчиков и у их более мелких коллег.

Отмечено также было, что у небольших транспортных компаний нет возможностей не только лоббировать свои интересы, а просто донести их до власти. Это, фактически, означает, что законодательная и исполнительная власть ориентируется в своём развитии/регулировании отрасли на интересы крупных игроков рынка.

Также были обсуждены вопросы страхования ответственности, точнее, его отсутствия, и ожидаемый закон «О грузовых перевозках», который должен это понятие внести в правовое поле.

В рамках своего выступления я осветил те вопросы к перевозчикам/экспедиторам, в первую очередь, на которые грузовладелец сектора B2B хочет получить ответ, и требования, которыми он, зачастую, руководствуется.

Конечно, в рамках данного формата и времени было сложно объять всё. Но, уверен, направление выбрано верное. Будем его развивать в тех или иных форматах, чтобы обеспечить такое направление развития отрасли грузовых автоперевозок, которое будет соответствовать ожиданиям всех участников рынка, а не сюжету известной басни И.А.Крылова.

Отдельное спасибо организаторам в целом и,  частности, руководителю деловой программы Ирине Григорьевой!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.